Аудит системы управления охраной труда — комплекс мероприятий по сопоставлению имеющихся документов по охране труда с требованиями действующих нормативно-правовых актов в данной области. Эти мероприятия помогут выявить пробелы в существующей системе охраны труда или сформировать новую систему охраны труда согласно особенностям деятельности вашей организации. Сформированный пакет документов остается в вашей организации о ложится в основу системы управления охраной труда.

Базовый пакет документов по охране труда является обязательным для любой организации вне зависимости от ее деятельности и формы собственности. Наши специалисты качественно и в короткие сроки разработают для Вас комплект документов по охране труда в объеме, установленном требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

В комплект документов по охране труда включены положения, приказы, программы, инструкции, а также оформленные бланки журналов. Все документы по охране труда разрабатываются индивидуально для каждой организации. 

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ МОЖНО ЗАПОЛНИВ ФОРМУ

Назад

Заказ обратного звонка